Ольга Крамная: Многодетная Приемная Семья И История Вдохновения |

Ольга с сыном Сергеем, которого она буквально спасла от смерти. Фото: Ольга Крамная.

Так говорят о патронатных воспитателях, воспитывающих трех и более детей. В прошлом они имели статус многодетной семьи и, как следствие, пользовались такой характеристикой. Однако кто-то решил, что это слишком шикарно — брать в свою семью других детей и воспитывать их как своих собственных. Привилегия была отменена. И дело не только в условных условиях и статусе. Они также подразумевают, что такие семьи берут детей только для того, чтобы заработать на них деньги.

О льготах забудьте.

В июне этого года состоялся круглый стол, посвященный отмене режима многодетных семей приемных родителей в Республике Крым. Он прошел в закрытой форме, но вопрос был озвучен. Нескольким мамам приемных детей было предложено донести мысль о том, что они могут забыть о своем статусе многодетной семьи. Когда у них есть свои дети, есть кровная семья, все остается по-прежнему. А когда дети попадают под странное определение «бескровные», у них нет никакого статуса. Усыновление — да, но не многодетные семьи.

В моей семье есть такой пример. Ребенок ходил в детский сад и был в многодетной семье. То есть за ним тянулся хвост, он смог вовремя подать все документы, все прошло хорошо. Однако мой такой же ребенок, другой ребенок, оказался не достоянием многодетной семьи. Пришлось решать проблему с детским садом. Были сложности», — рассказывает Наталья Кириченко, мама одного из приемных детей Судака, „Крижской правде“.

В результате трое ее детей находятся в разных детских садах. Причиной этого является, в том числе, нежелание некоторых чиновников вникать в суть вопроса.

Раньше такой режим существовал, но многодетные семьи могли посещать музеи, картинные галереи и другие места. Например, билет на каток для одного человека стоит 250 рублей, а льготный — 150 рублей. Для Натальи это не запредельные суммы. Например, они могут использовать их для покупки мороженого своим детям. В некоторых случаях они могут свободно ходить туда, куда хотят. А это уже гораздо более существенная экономия.

Более того, мы лишаем себя коммунальных льгот. До 50 % от общей стоимости. Попробуйте сэкономить на детях и деньгах. Они не выключают за собой свет и воду. В холодную погоду приходится тратить много энергии, чтобы согреть их. Я отдавал 25-30 000 рублей в месяц за электричество, пока в моем доме не провели газ. Кстати, газ. Обычная многодетная семья может получить субсидию в размере 100 000 рублей. Наши приемные родители не имеют права на это рассчитывать», — добавляет Наталья.

По ее словам, родители таких детей слушают соответственно: «Вы и так получаете различные выплаты и пособия, поэтому у вас много денег». Такая формулировка вызывает сомнения и множество вопросов. Считаете ли вы, что государство хочет, чтобы как можно больше детей оказывалось в детских домах, если оно ограничивает многочисленные льготы таких семей?

Просто равнодушно.

‘Нам сказали, что вы берете 25 000 рублей с каждого ребенка. Неужели ваши сотрудники не понимают, что этого мало? Кроме того, я не могу выйти на работу, чтобы увеличить свой доход, — мне нужно заниматься всеми детьми». Они отвечают, что нужно создать организацию, которая будет защищать ваши права. Я возглавляла Судакский союз предпринимателей. На выполнение всех задач уходит много времени. Где вы находите время? И как можно что-то планировать, когда у тебя столько детей? Я никогда не жалуюсь. Я просто хочу выполнять наши обязанности, а не делать задания за других. По-моему, всем понятно, что семья с тремя детьми — это большая семья, независимо от того, родственники они родителям или нет», — говорит Наталья.

Это интересно:  Нотариус В Екатеринбурге: Договор Дарения — Услуги, Оформление, Стоимость |

Ее поддерживает Ольга Крамная, еще одна мама приемных детей. Она тоже была потрясена произошедшим. И, конечно, она задается вопросом, почему формируется такое отношение к приемным родителям. Как можно огульно обвинять кого-то в том, что он решил заработать на том, кому и так досталось в этой жизни?

У сотрудников сложилось искаженное представление о патронатных воспитателях, основанное на слухах, домыслах и негативных примерах. Приемные родители показывают негативные стороны самих себя, но при этом считается, что приемные родители в Республике страдают, потому что именно они лишены статуса многодетной семьи. Страшно представить, что еще хотят у нас отнять и тихонько принизить. Первоочередной задачей патронатных воспитателей должно стать преломление такого отношения к обществу, которое должно отразиться в сознании тех, кто вершит наши судьбы и принимает важные решения на уровне семьи. И само государство должно защищать имя добросовестных родителей, потому что оно создало для детей такие места, как приемные семьи, понимая, что дети могут приобрести социальные навыки и умение точно построить эту семью. Ольга разделяет ее мнение.

Вспоминает, как приемные родители травмировали детей, когда те росли. Среди них нет здоровых детей, но они психически больны, если не физически».

Я сама приемный родитель. Сегодня мы вынуждены открыто писать для детей, чтобы наши сотрудники видели перед собой не базар, а тех, кто занимается социально значимой работой в государстве». Мы работаем на будущее страны, конечно, на финансовую поддержку государства, конечно, на то, чтобы они в будущем стали полноценными членами общества», — резюмируют приемные родители.

В настоящее время у Ольги семеро детей. Все они были лишены проблем. Например, мальчик Вовка — умственно отсталый, спец интернат, путал буквы в 10 лет и не говорил. Полноценного первого класса не было. Умственную отсталость сняли дома. Сейчас он учится в хорошисте, где нормальная программа, говорит, но не так гладко, а до этого 10 лет молчал. У двух девочек, Лизы и Кати, была задержка психического и языкового развития. Сейчас они учатся в обычных классах, хорошие ученицы.

‘Из тех, кто голосовал за закон, кто видел этих детей, когда мы их брали, что происходит с патронатными воспитателями? Вот в чем корень всех нововведений и желания некоторых чиновников сократить социальные выплаты для приемных семей. Они просто забывают подсчитать, сколько патронатные воспитатели ежемесячно экономят для демократии, забирая детей из детских домов. Кроме того, патронатные воспитатели платят налоги за работающие семьи и другие, но они не имеют права, например, купить телевизор, который ломает ребенок, или снять телевизор, который расширяет жилье для улучшения условий», — объясняет Ольга.

Придут ли чиновники к моему соседу? Хотелось бы в это верить. Ведь за годы семейной жизни такие решения кажутся не только странными, но и преступными.

История одного усыновления

Нам рассказали историю Ольги, ранимой женщины, которая хотела много детей, но не ожидала, что в одночасье превратится из «меняющей жизни» в многодетную мать из благотворительного фонда. Любящие сотрудники фонда помогают детям обрести семью и больше никогда ее не терять.

Это интересно:  Льготы Участникам Боевых Действий В Воронежской Области: Полный Список И Преимущества |

Все началось с мечты

Будучи сознательной поклонницей брекзита, Ольга не предполагала, что у нее будет много детей. Она решила для себя, что если у нее будет двое детей и третий, то она сможет иметь семью.

Она стала строить свою жизнь по классическому сценарию: замужество, карьера, материальное благополучие, и вот, кажется, пришло время для детей. Однако неожиданно для себя Ольга попала в, казалось бы, дружную семью, где детей хотели только дети.

Постепенно, с годами, Ольга поняла, что для нее важна не передача генов, а желание поделиться своим духовным миром. Поэтому она решила взять ребенка из детского дома, как только наладит свое хозяйство, причем решение это было принято сразу, так как она не была уверена, что ребенок сможет разделить с ней ее духовный мир.

Большая семья

В марте 2019 года Ольга заглянула в Федеральную базу данных «Дети-сироты» и увидела свою будущую дочь по имени София. Из того же детского дома она взяла и двух братьев. Егору было почти четыре года, а Стефе — пять. Потом две сестры Сони и еще один старший десятилетний брат Саша.

Да, у Сони все-таки была очень большая семья, и Ольга с родителями решили воссоединиться всеми возможными способами.

У всех детей была задержка психического и речевого развития, а у старшего, Саши, — легкая умственная отсталость.

Дома старшего ребенка как будто подменили. Саша был счастлив и бегал. Он научился учиться, читать и изучать географические карты в уединении. Стало ясно, что умственной отсталости у него нет.

Девочки со слезами и истериками пытались добиться своего. Ведь их на полтора года вернули в рост. Все семь лет Лайза говорила как пятилетний ребенок, постоянно отрывая рот и искажая слова.

Дома, на глазах у девочек, Саша плакал. По словам Ольги, он был в кровном клане и считал, что о нем никто не позаботится. Он успокоился, когда она заверила его, что с появлением других детей для него ничего не изменится.

Новая жизнь

Ольга терпела слезы девочки неделю и решительно сказала ему, что так вести себя с семьей нельзя.

С первых дней в семье существовали правила. Слушайся маму с первого слова и не воруй.

Главной проблемой была привычка врать. Ольга боролась с этим. Степан не понимал, что такое «движение». Понятие семьи было для него самым сложным, и он долгое время продолжал избегать и обманывать. Ольга также стала учить всех детей одновременно гигиене, самостоятельности и умению обслуживать хозяйство в соответствии с возрастом.

«Через полгода я ощутила, что мы становимся семьей»

У всех членов новой семьи, конечно, был период адаптации, но резкого скачка вперед не было. Ольга хотела быть матерью и даже не грустила о свободной жизни.

Все свои силы она бросила на оформление необходимых документов, а также на лечение и развитие ребенка.

Примерно через полгода совместной жизни Ольга почувствовала, что они стали семьей. Моменты адаптации становились все более частыми. Конечно, они не исчезают полностью и продолжают меняться и трансформироваться с годами.

Вопрос жизни и смерти

В августе 2020 года Ольга взяла из того же детского дома своего седьмого ребенка, Сериозу. Он также попал в федеральную базу данных «Дети-сироты». Оказалось, что у него врожденный дефект — он выплевывал слизь в нёбо и больше года питался из трубки для кормления, что было недопустимо. Ольга не смогла его догнать и решила взять ребенка с собой. Вместе с Сериозой они отправились в больницу, где Ольга и врачи спасли ему жизнь.

Это интересно:  Отключение Воды В Новошахтинске Сегодня — Расписание И Информация 2025 |

Дети и работа

В настоящее время Ольга не работает, находясь в декретном отпуске, так как ребенку требуется максимум внимания.

По мнению Ольги, задача патронатных воспитателей состоит в том, чтобы к 18 годам получить социализированного и самостоятельного члена общества. Это невозможно, если детям будет уделяться время между работой и ужином. Он считает, что тот, кто может принять чужого ребенка близко к сердцу и помочь ему восстановиться, получит больше пользы, если будет находиться дома с ребенком, а не «у станка». И уже в два года семья Ольги увидела первые положительные результаты.

Большие достижения

В течение двух лет Саше был поставлен диагноз «умственная отсталость», он начал посещать обычную школу и выступать по обычным программам для детей четырех и пяти лет. Четырем детям был поставлен диагноз «задержка психического развития» и одному — «синдром гиперактивности» (синдром дефицита внимания). Трое детей подверглись манипуляциям.

Маленькая Цереза набрала вес, достигла своего нормального веса и уже пытается самостоятельно ходить.

В своем стремлении избавить детей от прошлого и привести их к лучшей жизни Ольга не одинока. Ее поддерживают родители. Несмотря на то что они живут отдельно, бабушка и дедушка готовы примчаться по первому зову, если нужно присмотреть за детьми. Они очень любят своих внуков и стараются проводить с ними каждую свободную минуту.

Советы многодетной приемной мамы

1. если есть небольшие сомнения в том, стоит ли брать ребенка в семью, не спешите.

2. невозможно подготовиться к появлению приемного ребенка в семье, понять, что все будет хорошо, и с уверенностью знать, что вы справитесь со всеми трудностями

3. никакие психологические тесты на сегодняшний день не могут ответить, насколько мужчина является мужчиной.

4. желательно больше времени уделять изучению видео реальных приемных семей, чтобы иметь представление о возможных проблемах, усыновлении и процессе усыновления

5. понимать конечный результат, если вам удастся стать приемным родителем. В этом и заключается проблема.

6. к вопросу усыновления нужно подходить осознанно, чтобы не нанести еще одну травму ребенку, когда возникнет желание его вернуть. К сожалению, это тоже касается. Нельзя винить в этом детей, ответственность должны взять на себя окружающие их взрослые, это наш долг — показать им другой мир и терпеливо шаг за шагом выводить их из прошлого.

7. детям нужны стабильные и значимые взрослые, которым они постепенно доверяют, чтобы получать помощь, поддержку, заботу и любовь. И это, конечно, могут сделать только члены семьи.

Фото: сайт фонда «Измени одну жизнь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector