Копирайтеры пишут тексты, помогающие продавать товары и услуги. Но резюме — это тоже своего рода коммерческий текст. Оно заботится о работодателе и помогает убедить его в том, что вы подходите на эту должность.
В этой статье вы узнаете, как правильно составить резюме. Что нужно подготовить перед тем, как откликнуться на вакансию, и как правильно сформулировать информацию о себе.
Таблица.
Какими бывают резюме
Вы можете разделить свое резюме на два основных типа.
У каждого типа есть свои недостатки и преимущества.
Помимо биографии, существует резюме. В России она используется мало, поэтому я скажу о ней пару фраз, но не буду вдаваться в подробности.
CV переводится с латыни как curriculum vitae — жизненный путь. Этот документ содержит в хронологическом порядке все курсы, которые посещал кандидат, и все места работы, на которых он трудился. Его обычно используют исследователи, журналисты и государственные служащие.
Вернемся к нашей теме. Давайте рассмотрим, как создать резюме.
Как составить шаблонное резюме
Зарегистрируйтесь на сайте, где вы вводите информацию о себе в поисках работы. Мы рассмотрим HH.RU, но все сайты по трудоустройству обычно имеют схожую рабочую среду.
[Нажмите кнопку «Создать резюме».
Следуя инструкциям, укажите свои контактные данные, сертификаты, опыт работы и знание иностранных языков — в зависимости от того, что предлагает дополнить сервис.
Определите опыт работы. Желательно указать две-три не связанные между собой должности.
Указывайте только основные обязанности. Например, если задача — «Готовить ежедневные, еженедельные и ежемесячные справки», нет необходимости выделять их в три строки как разные задачи. Напишите — «Подготовить выставку».
Необязательные, но важные элементы.
Заполните раздел «Обо мне», но не пишите много информации. Сосредоточьтесь на главном: важные данные могут затеряться в большом количестве текста. Навыки составления отчета. ‘куратор текста’, ‘написание статей, информационные пули’, ‘выбор иллюстраций’.
Увлечения можно сформулировать, но стоит уделить им много внимания и не детализировать каждый пункт. Предпочтительнее написать в резюме что-то нейтральное: «читаю зарубежную классику», «записываю подкасты», «помогаю благотворительным организациям».
Определите основные навыки. Начните вводить их в линию. Сервис сам предложит необходимые варианты.
Заполните раздел обучения, даже если вы учились на шахтера.
Определите свое знание языка и другую информацию, предоставляемую сервисом. [Нажмите кнопку «Сохранить и отправить».
Детали, которые стоит упомянуть.
Если у вас нет опыта работы, но есть сертификаты и уроки, об этом стоит упомянуть в резюме. Для этого нажмите «Мое резюме», а затем «Что вам нужно».
Нажмите на информацию, которую вы хотите добавить — дополнительное обучение, электронные сертификаты, сданные экзамены. Обязательно загрузите фотографию.
Загрузите файл: появившаяся информация поможет вам, если вы планируете писать резюме без образца.
Как составить нешаблонное резюме
Существует четыре типа неакадемических резюме
Наиболее выигрышный вариант для новичков — комбинированное резюме. Ниже приведен пример блока, но в курсе представлена полная версия резюме.
Каких ошибок в резюме нужно избегать
Убедитесь, что резюме не содержит.
Эта статья — один из уроков «Урока начинающего копирайтера». В ней рассматриваются основы профессии, начиная с обновления заказчика и заканчивая связями и иллюстрациями.
Вы можете заниматься самостоятельно или выбрать процентное соотношение с преподавателем. Опытный автор проверит ваши задания и подскажет, как улучшить текст.
Как написать коммерческий текст?