- Ответы юристов (1)
- Услуги юристов
- КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ЭВАКУАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ?
- Мнения экспертов
- Олег Осипов.
- Конечно же, не мощность!
- Александр Пикленко.
- На мой взгляд, самый правильный способ — это вообще отказать в эвакуации.
- Иван Зенкевич.
- Я думаю, что вес автомобиля достаточный.
- вячеслав субботин.
- Во-первых, то, что вы можете получить автомобиль до оплаты, абсолютно справедливо.
- Михаил Мухин.
- Как мы помним, в недавнем прошлом штрафы за нарушение правил дорожного движения приходилось оплачивать на месте.
- Сравнение тарифов и услуг эвакуационных служб: как выбрать наилучший вариант
- Ответы на частые вопросы
- Способы оплаты по наличному и безналу
Несмотря на наличие пунктов 4.12 и 4.13, могу ли я получить компенсацию от своего страховщика за эвакуацию автомобиля на АЗС для ремонта, если он отказывается возмещать мои расходы, ссылаясь на отсутствие явных претензий к закону? Дело в том, что я уже оплатил эвакуацию с места ДТП, находящегося на временном хранении для осмотра Осаго и Осаго юридической страховой компании?
Ответы юристов (1)
Согласно статьям 4.12 и 4.13 Федерального закона об ОСАГО, страховая организация обязана возместить расходы на буксировку и транспортировку поврежденного транспортного средства к месту ремонта. При этом закон не содержит требований о том, куда должен доставить транспортное средство прицеп — на площадку временного хранения или на страховую станцию страховой организации. Поэтому в данном случае действия страховой компании неправомерны, так как она обязана возместить расходы потерпевшего на перемещение транспортного средства к месту ремонта страховой компании.
Для решения данной проблемы необходимы следующие документы
Что касается законности действий страховщиков, то следует отметить, что пункты 4.12 и 4.13 закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) не содержат прямых указаний на возможность компенсации или освобождения от расходов на эвакуацию. Площадка на СТОА страховщика.
При этом необходимо проанализировать и другие положения законодательства, например, условия полиса ОСАГО или правила страхования страховой компании. Если в условиях договора ОСАГО или в правилах страхования страховой компании нет запрета на возмещение расходов на эвакуацию до СТОА страховой компании и места ремонта, установленного страховой компанией, то страховая компания должна выплатить компенсацию в соответствии со страховым случаем.
Однако если страховая компания отказывает в выплате, потерпевший может обратиться в суд за взысканием санкций по договору ОСАГО или за возмещением ущерба, возникшего в результате ответственности страховой компании. Место ремонта в страховой компании.
Правовая основа обязательного страхования ОСАГО изложена в Федеральном законе от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Статьи, применимые к данному вопросу: — Статья 15. Права и обязанности лиц, требующих выплаты страхового возмещения — п. 4.12. Условия и порядок возмещения расходов на эвакуацию, доставку и временное хранение поврежденных транспортных средств. — Пункт 4. 13. Порядок определения размера возмещения расходов, связанных с доставкой поврежденного транспортного средства. Действия страховщика в данном случае могут быть несправедливыми, так как пункты 4.12 и 4.13 закона устанавливают возможность возмещения страховщиком расходов, если транспортное средство после ДТП нуждается в ремонте. Поэтому потерпевший вправе требовать от страховщика сообщения о стоимости места против места ремонта на станции техобслуживания страховщика.
Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни экспертов по всей России. Получите первый ответ уже через 15 минут! Юридическая помощь оказывается на бесплатной и платной основе.
Услуги юристов
Оформите заявку на услуги полученного вами юриста:
КТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА ЭВАКУАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ?
ДУМА штата проголосовала во втором чтении за законопроект, позволяющий людям получать трейлер до оплаты проезда. В настоящее время он находится на стадии третьего чтения. Вероятно, оно состоится в июне и пройдет без проблем. Это означает, что закон будет принят и вступит в силу 1 сентября. Во всяком случае, так обещает депутат Лиссаков, один из авторов законопроекта.
Так, согласно новым изменениям в ПДД, процесс возврата автомобиля со спецстоянки станет более гуманным, однако методика расчета стоимости перемещения автомобиля именно на эту стоянку пока не определена. Нынешняя методика уже признана неудачной. Законодатели продолжают спорить, что брать за основу при расчете штрафа — вес автомобиля, его габариты или мощность двигателя, как это принято сейчас в Москве. Так какие же параметры наиболее приемлемы и почему?
Мнения экспертов
Олег Осипов.
Конечно же, не мощность!
Это должно быть пространство, или габариты, которые автомобиль занимает на парковочном месте.
Но на самом деле, нет ни копейки, чтобы уродовать весь этот здравый смысл! Только желание заработать, пусть и много. В любом случае за все в итоге должен платить автовладелец, хотя на самом деле ему это не нужно.
Если мэрия перемещает машину, оплатите ее эвакуацию или поставьте в городе столько парковок, чтобы люди больше нигде не ставили свои машины.
Все эти истории с эвакуацией произошли не для того, чтобы сделать город ровнее, а для пополнения бюджета на разных уровнях. Депутаты должны думать о городе и о том, как сделать для него лучше.
Конечно, в каждом городе есть маргиналы, которые паркуют свои машины где попало. И с такими персонажами нужно бороться. Но в то же время вы должны видеть, какие усилия предпринимают городские власти для создания новых парковочных мест.
В Москве за год на эвакуацию было собрано более 14 миллиардов рублей. Куда идут эти деньги? На благоустройство дворов?
Ситуация была бы иной, если бы на собранные деньги были созданы тысячи парковочных мест, а теперь нам говорят, что мы можем парковаться за свой счет. Однако ничего этого нет. Ничего не построено, и деньги уходят в никуда. Поэтому, если в данном случае нет распоряжения, то нет и оснований для выставления счета и внесения поправок, если нет распоряжения о стоимости средств, также собранных за счет списания автомобиля! Отсюда вопрос о том, каковы должны быть критерии — мощность, размер, вес и т.д. — Это, по сути, вторично. — Это, по сути, вторично.
Мое мнение, что спецпарковочные автомобили не принадлежат УО, которые осуществляют эвакуацию, например, мэру, ГИБДД и т.д. Спецстоянка принадлежит мне. Я приехал, заплатил штраф, получил ее — и все. Я не должен ничего платить за эвакуацию!
Александр Пикленко.
На мой взгляд, самый правильный способ — это вообще отказать в эвакуации.
Но если отказать невозможно, то мы остаемся наименьшим из вышеперечисленных зол, потому что жадность властей к нашим деньгам превышает все разумные и неразумные пределы. И наименьшим из зол, как мне кажется, является размер автомобиля.
Если автомобиль маленький, то и стоимость его эвакуации должна быть небольшой. Конечно, перевозить и поднимать сухопутный клайсер дороже и тяжелее.
Но, по сути, это глупость — выбирать по габаритам, мощности или весу, ведь по большому счету прицеп не интересует, что ведет. По всем этим параметрам тягачи не увеличивают ни расход топлива, ни время транспортировки автомобиля.
Однако, опять же, отталкиваясь от того, что мы имеем, нужно выбирать габариты.
Что касается стандартов мощности, то столичные власти убеждены, что Москва — сильный автомобильный город и так просто от этой закуски не отстанет. А то, что автовладельцы могут сначала забрать свои машины со специальных парковок, а потом заплатить за их вывоз — это из разряда.
Иван Зенкевич.
Я думаю, что вес автомобиля достаточный.
Но вообще, сама ситуация странная. Выписываешь парковочное место и на этом все! Зачем эвакуировать? И я обнаружил, что и эвакуация, и парковка, то есть всем тем, кто заплатил штраф владельцу компании, которая эвакуирует машины, гаишникам и депутатам, которые продвигают всю эту «шляпу».
Но если вырвать это из контекста, я думаю, что вес — самый подходящий параметр. И если его примут за мастера, то я возьму Ваз 2101, загружу его под верх свинцом и посмотрю, как они будут пытаться его поднять.
вячеслав субботин.
Во-первых, то, что вы можете получить автомобиль до оплаты, абсолютно справедливо.
Во-вторых, комиссия за перевод явно завышена и не совсем коммерчески оправдана. Примерно в два раза выше.
Теперь, что касается методики расчета: здесь нужно исходить только из габаритов автомобиля. Мощность и вес автомобиля не могут играть никакой роли. В Японии, например, используются только габариты. Кстати, автомобиль использует максимально допустимое налоговое пространство, поэтому он маленький и квадратный.
На этот раз участники исключают отталкиваться не от мощности, а от габаритов. Вычисление грани мобильности автомобиля — это отголосок советской эпохи, когда у всех были одинаковые машины и никто не выделялся по мощности.
Михаил Мухин.
Как мы помним, в недавнем прошлом штрафы за нарушение правил дорожного движения приходилось оплачивать на месте.
Со временем все это перешло в привычное цивилизованное русло, и водителям разрешили оплачивать штраф в установленные законом сроки. Иными словами, они пришли к абсолютно логичному выводу, что у человека может не быть с собой нужной суммы денег.
Что касается штрафа и оплаты эвакуации, то это уже не 500 рублей, а гораздо больше, и у человека может не оказаться с собой. И на наших условиях мы обнаруживаем, что счетчик работает как банда. Человек не может забрать машину из места захвата, счетчик сбивается, сумма увеличивается, и ситуация становится грабительской.
И очень хорошо, что этот порядок может быть изменен с 1 сентября. Но удивляет сама методика расчета транспортного сбора, как это часто бывает в нашей стране — хорошее компенсируется очень плохим.
При расчете по весовой методике оплаты получается не очень справедливо. Это связано с тем, что, например, маленький предшественник может весить больше, чем большой современный автомобиль.
При расчете от рыночной стоимости возникает вопрос. Кто рассчитывает этот процент?
Есть и сложные решения о силах. Габариты остаются, и вы можете пойти на большую авантюру, если вам нужно эвакуировать более крупный автомобиль. Стоит обратить особое внимание на длину — чем длиннее автомобиль, тем дороже эвакуация.
Возможно, при определении стоимости возможно сосуществование двух характеристик — веса автомобиля и его длины.
Сравнение тарифов и услуг эвакуационных служб: как выбрать наилучший вариант
Сравнение услуг буксировки и эвакуатора: как выбрать лучший вариант В современном мире все больше людей сталкиваются с необходимостью вызвать буксир для перемещения своего автомобиля. Будь то повреждение на дороге, дорожно-транспортное происшествие или другая ситуация, требующая буксировки, важно знать, как выбрать подходящую услугу и оптимальную цену. В этой статье мы рассмотрим некоторые основные аспекты, которые помогут вам принять обоснованное решение и выбрать наиболее подходящую службу буксировки. При выборе службы буксировки необходимо учитывать стоимость услуги, а также качество предоставляемых услуг. Различные службы предлагают разные цены в зависимости от различных факторов, таких как расстояние до места вызова, тип автомобиля, дополнительные услуги, предоставляемые в процессе эвакуации, и т. д.Прежде чем сравнивать цены, полезно почитать отзывы других клиентов об услугах эвакуатора. Онлайн-платформы и социальные сети предоставляют возможность ознакомиться с комментариями и оценками других пользователей. Обратите внимание на качество обслуживания, скорость реагирования и профессионализм работников. Также стоит обратить внимание на наличие всех необходимых лицензий и страховок у выбранной службы, чтобы убедиться в надежности и законности ее деятельности. Если вы уже ограничили круг возможных услуг несколькими вариантами, самое время сравнить цены. Обратите внимание на базовую стоимость буксировки. Она может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства. Некоторые службы могут предлагать скидки или тендеры для определенных типов клиентов, например, для дорогих автомобилей или постоянных клиентов. Также проверьте, включены ли в стоимость услуги дополнительные расходы, такие как топливо и страховка. Один из факторов, который следует учитывать, — это время ожидания. Важно выяснить, как быстро выбранная служба эвакуации сможет добраться до места и выполнить буксировку. Быстрая реакция и время реагирования очень важны, особенно в ситуациях, связанных с пробками или чрезвычайными ситуациями.
Чтобы облегчить выбор и сравнение счетов разных служб эвакуации, многие компании предоставляют информацию о своих услугах на официальных сайтах. Одним из таких сайтов является Сибирь-Эвакуатор.рф. Здесь вы найдете подробную информацию о счетах, услугах и контактных данных компании. Таким образом, выбор службы эвакуации и счета должен основываться на взвешенной оценке качества услуг, цены, оперативности и репутации компании. Используйте доступные ресурсы для получения информации об услуге и ознакомьтесь с отзывами других клиентов. Обратите внимание на такие детали, как наличие у сервиса лицензии и страховки, чтобы обеспечить безопасность вам и вашему автомобилю. И, конечно, посетите сайт Сибирь-Эвакуатор.РФ, чтобы получить информацию о ценах и услугах, которые предлагает компания. Учитывая все эти факторы, вы сможете сделать правильный выбор и быть уверенными в качестве и надежности выбранной вами крановой службы.
Ответы на частые вопросы
Что касается буксировки мотоциклов? Перевозка мотоцикла на платформе прицепа — более сложная задача, чем перевозка автомобиля. Это связано с тем, что в процессе доставки сложнее обеспечить устойчивость двухколесной машины. Поэтому мотоциклы с неповрежденным рулем закрепляются на платформе, что помогает закрепить ремни. Погрузка может осуществляться вручную (если колесо не заблокировано и руль в хорошем состоянии) или с помощью крана-манипулятора (если мотоцикл сильно поврежден).
Возможна ли перевозка в другой город? Да, мы часто перевозим технику в Москву и другие города России.
Нужны ли при заказе прицепа какие-либо документы на транспортное средство? Вам понадобятся документы на автомобиль (ПТС или свидетельство о классификации) и водительское удостоверение. Доверенности. Мы не перевозим автомобили без документов. Мы перевозим автомобили без документов только в присутствии инспектора дорожного движения!
Нужно ли вызывать кран заранее на определенное время? Стоит, если температура ниж е-15 градусов и плохая погода.
Способы оплаты по наличному и безналу
‘Эвакуатор Мастер’ Страна: город Россия: Иркутск Адрес: 4-я Железнодорожная улица, 100/1 Время работы: ежедневно, 24 часа. Почтовый индекс: 664074 Email: irkutsk-evak-buksir@yandex. ru Тел: +7 (902) 510-39-30